Бэкпекер-туризм и кинотуризм

Бэкпекер-туризм

Главный лозунг бэкпекер-туристов – «чем дешевле, тем лучше». Смысл этого направления в туризме заключается в том, что нужно объехать как можно больше мест, стран, как можно дешевле. Родоначальником этого направления, стал Тони Уиллер, бывший инженер компании «Крейслер», который проехав с женой из Турции в Индию при помощи наземного транспорта, издал в 1973 году книгу-гид под названием «Одинокая планета». С  тех пор, «Одинокая планета» стала библией бэкпэкеров. Культовым считается маршрут, проходящий через почти всю Юго-Восточную Азию, под названием «Маршрут банановых блинов». Такое название маршрут получил из-за большой популярности в этих местах блинчиков с бананами и свежевыжатого сока, как самой доступной еды. Для данного вида туризма, необходимо обладать крепким здоровьем, большим количеством свободного времени и неутолимой жаждой к приключениям, которые просто обеспечены, ведь Бэкпекер-туризм – это все имущество, умещающееся в рюкзаке за плечом и веселая компания «безбашенных» единомышленников со всего света.

Кинотуризм

Казалось бы, что в современном мире уже невозможно придумать, что-то новое, но в последнее время в туризме набирает обороты новое направление, известное под названием Кинотуризм. Суть этого направления заключается в том, что турист выбирает любимое дорожное кино, например, фильм «Достучаться до небес», где главные герои попадают в разные перипетии  по дороге к морю, и пытается повторить легендарный маршрут. Можно, войдя в образ, экипироваться соответственно героям фильма, подобрав похожий прикид, например, для кинотура по фильму «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» нужны желтые очки и кабриолет марки «Шевроле». По дороге необходимо обязательно запечатлеть все важные моменты, чтобы потом составить свой памятный фотоальбом кинотура.

Прокомментировать

Вы должны войти под своим логином чтобы оставлять записи.