Ура, велики!

Выбирать нужно, opиентируясь не только на цену и модель, но и на функциональ­ное предназна­чение двухко­лесного друга.

Городской велосипед

Ура, велики!Луч­шая модель для поездок на работу или велопрогулок по парку. Обращать внимание нужно на диаметр колес (чем он больше, тем более серьезные препятствия преодолеете, не слезая с седла, но и усилий для кручения педалей требуется больше) и их толщину (более широкие подходят для пересеченной местности, более узкие — для асфальтированных дорог). Сидят на таком велосипеде с прямой спиной, не наклоняясь к рулю.

Туристический велосипед и круизер

Эти модели пригодятся, если вы собираетесь не столько кататься, сколько куда-то долго ехать, да еще вести с собой поклажу. Такие велосипеды более проч­ные, устойчивые (хотя и менее маневрен­ные), имеют более широкое седло и один-два багажника.

Горный велосипед

Как ни странно, очень популярная модель — причем для катания и в городе, и на природе: широкие покрышки с глубо­ким протектором позволяют ехать и по разбитому асфальту, и по лесной тро­пинке. Его особенность — большой запас прочности и прямой короткий руль, к которому нужно наклоняться при езде, что с непривычки может утомлять. Шоссейный велосипед (для скоростной езды по хорошей трассе), ВМХ (трюко­вые) без необходимости (и хорошей спортивной формы) лучше не выбирать.

Амортизация бывает разной…

Двойная (передний и задний амортизатор, модель «двухподвес»): обеспечивает больший комфорт, но стоит дорого и увеличивает вес велосипеда.

Одинарная (передний амортизатор, модель «хардтейл): смягчает удары переднего коле­са, повышает проходи­мость, но на таком бай­ке труднее разогнаться.

Отсутствующая (модель «ригид»): такой велосипед легкий, прочный, скоростной, но при езде по бездо­рожью чреват диском­фортом и травмами.

Прокомментировать

Вы должны войти под своим логином чтобы оставлять записи.